Особенности
У заказчика появился запрос на Аккаунта, где подразумевалась работа в разных рекламных каналах на международном уровне.
Исполнителей из России со знанием английского языка и при этом с опытом запуска рекламы на международном рынке довольно мало. Помимо этих навыков, аккаунт должен быть готов разбираться в новом рынке, быть гибким, коммуникабельным, системным, исполнительным и мыслить out-of-the-box. Также важным было наличие такого хард скилла, как навык медиапланирования. Совокупность всех вышеперечисленных навыков сужала круг поиска и нужно было приложить максимум усилий, чтобы подобрать идеального кандидата.
На этапе HR были проведены десятки собеседований, из которых заказчик пообщался с 5 кандидатами и сделал оффер одному из них. Таким образом, несмотря на сложность заявки, она была закрыта в короткие 16 дней.