Преимущества аутстаффа в маркетинге

Ни для кого не секрет, что модель аутстаффинга очень распространена в сферах, где постоянно есть потребность в квалифицированных ресурсах с возможностью быстро и гибко внедрить их в проекты. В IT и маркетинге — это особенно популярная модель найма. Компании в этих сферах находятся в условиях повышенной конкуренции и нюансы в работе на проектах и с заказчиками могут меняться достаточно быстро. Рекламные кампании в маркетинге — это зачастую ограниченный по срокам и единоразовый проект, для чего иногда проблематично увеличивать штат сотрудников и нести административные, финансовые и юридические издержки, в том числе рискуя репутацией при неудачном прекращении отношений с исполнителем.

Учитывая особенности работы компаний в области маркетинга, аутстафф уже стал привлекательным способом привлечения исполнителей для проектов наших заказчиков.

Почему наши заказчики выбирают модель аутстаффинга специалистов?

  • Гибкость, скорость и простота в управлении ресурсами, без необходимости заниматься HR вопросами.
  • Это позволяет быстро масштабировать команду, усилить маркетинговую кампанию новыми специалистами, или просто привлечь нужного в данный момент эксперта, а затем просто завершить договор с исполнителем через компанию, предоставляющую специалиста в аутстафф.
  • Быстрая адаптация к изменениям на рынке. Новые позиции часто появляются и неподготовленный HR отдел тратит много времени к изменениям и поиску должности впервые.

Технологии, а с ними и сам бизнес никогда не стоит на месте и всегда нужно быть готовым быстро реагировать на новые инструменты и возможности. Появляются новые алгоритмы поисковых систем, новые площадки для рекламных кампаний, и помимо стандартного процесса найма нового сотрудника в компанию, что затратно по ресурсам и бюджету, добавляется ограничение по времени, так как реагировать нужно быстро в условиях повышенной конкурентной среды.

HR отделу агентства или крупного бизнеса приходится разбираться в новом для себя поле и к тому же, список таких кандидатов крайне невелик. Но HR отдел аутстафф агентства, который предоставляет специалистов в области маркетинга и рекламы, изначально заточен под найм исполнителей в данной сфере, уже обладает большим опытом и базой проверенных кандидатов, что позволит ускорить внедрение эксперта к заказчику. Штатные сотрудники такого агентства всегда развивают свои навыки и внедряют любые изменения на рынке в работу, поэтому готовы к выводу на проект заказчика уже с 1 дня.

  • Отсутствие необходимости заниматься HR вопросами.

Предоставляя специалистов в аутстафф, наше агентство берет все административные затраты и решение любых HR вопросов на себя: социальные выплаты, налоги и любые расходы, связанные с наймом сотрудника. Это значительно экономить время и бюджет, давая возможность сосредоточиться на прямых задачах бизнеса.

Также зачастую нового сотрудника нужно обеспечить техникой и софтом для комфортной работы и быстрого погружения в процесс. На это снова нужно выделять ресурс, закупать технику, организовать логистику и все проконтролировать. Такой аспект мы тоже берем на себя при необходимости, оставляя вам только управление сотрудником и его прямыми задачами.

Распределение ресурсов таким способом повышает эффективность работы, сохраняя фокус на самом важном.
25 мая 2025

Отправить запрос