Вот несколько советов, как это сделать:
1. Портфолио: изучите примеры работ кандидата. Оцените не только конечный результат, но и процесс, идеи, которые лежат в основе.
2. Задача на интервью: предложите кандидату решить ситуацию из реального бизнеса. Это поможет увидеть его подход к креативным задачам.
3. Групповой brainstorm: Проведение мозгового штурма с кандидатом и командой даст возможность взглянуть на его взаимодействие, генерацию идей и готовность слушать других.
Известные маркетологи, такие как Сет Годин и Гари Вайнерчук, всегда подчеркивают важность нестандартного мышления и способности адаптироваться к изменениям.
Мы также обращаем внимание на любопытство кандидата, его умение задавать вопросы и желание развиваться. Креативность — это не только оригинальные идеи, но и усилия, которые кандидат готов прикладывать для их реализации.